Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 5 октября 2020 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
«Абсолют Страхование» получило оценку «Знак качества» СК» на уровне А1

Страховая компании «Абсолют Страхование» получила оценку «Знак качества» на уровне А1 – «Наивысший уровень качества услуг». Оценка присвоена «БизнесДром».

«Абсолют Страхование» соответствует требованиям к финансовой устойчивости и обладает высоким уровнем онлайн-доступности услуг и качества потребительского сервиса. В общем рэнкинге страховщиков по страховым сборам по итогам первого полугодия 2020 года компания заняла 32-е место, увеличив сборы на почти на 50% относительно прошлого года.

При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота раскрытия информации на официальном сайте компании: размещены правила и тарифы по каждому виду страхования с указанием всех страховых случаев, реализованы услуги для оперативной связи клиентов с компанией. Для каждого продукта реализован онлайн-калькулятор, есть возможность сразу после расчета приобрести полис. Если клиент желает уточнить вопросы по полису – в течение минуты сможет получить консультацию специалиста. На странице каждого продукта приведена информация о том, что влияет на окончательную цену, как работает страховая программа, какие есть исключения, что нужно знать перед оформлением полиса, и какие потребуются документы.

На сайте «Абсолют Страхование» после получения итоговой стоимости страхового полиса каждому расчету присваивается индивидуальный номер, что оценивается положительно. Менеджеры компании могут направить на почту для ознакомления предварительную версию полиса, а также стоимость. Сам договор при этом не отправляется. Нет возможности провести самостоятельный осмотр квартиры, дома, но доступны «коробочные» страховые полисы, для которых осмотр не требуется.

«Абсолют Страхование» выпустило мобильное приложение для ДМС («Абсолют Страхование. Здоровье). По полису ДМС есть опция поиска по карте с отображением ближайших клиник по геолокации, фильтр организаций по видам помощи и специализациям врачей. Кроме того, мобильное приложение «Абсолют Страхование.Здоровье» позволяет добавлять оценки и комментарии к медицинским организациям и подтверждать оказанные услуги. Для удобства пользователей действует чат, через который можно получить консультацию по программе страхования и другим вопросам у специалистов компании. В мобильном приложении можно воспользоваться сервисом «телемедицина». Запись на очный прием в клиники возможна через обращение к менеджерам компании.

«Абсолют Страхование» - стратегический партнер сервиса автострахования Mafin. Пользователи сервиса могут сделать все онлайн с помощью сайта или мобильного приложения – от покупки полисов КАСКО и ОСАГО до урегулирования страховых случаев. Mafin обеспечивает персональную стоимость на полис КАСКО каждому клиенту. При оформлении полисов, клиенты могут провести самостоятельный онлайн-осмотр автомобиля. Горячая линия Службы заботы о клиентах Mafin доступна круглосуточно в любом удобном для пользователей канале: e-mail, телефон, мессенджеры.

По итогам проверок тайными покупателями, оценка за онлайн-консультации была «хорошо». Клиенты отмечали приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации, содержательность и информативность консультации были на хорошем уровне – консультанты отвечали на все вопросы о продуктах. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, но им хотелось более развернутых ответов.

«Знак качества.онлайн» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки онлайн-доступности услуг и качества дистанционного потребительского сервиса организаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя раскрытие информации и внешние коммуникации, функциональность онлайн-системы и возможности личного кабинета через браузер и мобильное приложение, производится анализ уровня раскрытия информации, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, условий типовых контрактов, уровня финансовой устойчивости, и другие параметры. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. Актуальные уровни оценки «Знак качества.онлайн» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/


  Все пресс-релизы за 5 октября 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

20 мая 2025 г.

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин выступил на сессии «Долгосрочное инвестирование и сбережение: законодательные тенденции и правовые проблемы»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО СК «Турикум» на уровне ruA+

СОДФУ
В рамках XIII Петербургского международного юридического форума состоялась сессия «Актуальные вопросы разрешения споров с участием потребителей финансовых услуг»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает предложения по реформе натурального возмещения по ОСАГО

Росгосстрах
Ёшкин кот! «Росгосстрах» застраховал дом из кинофильма «Любовь и голуби»


19 мая 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Подмосковье, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшим в ДТП на Новорязанском шоссе в Подмосковье

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА одобрило отчет о деятельности союза в 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
Чистая прибыль СК «Росгосстрах Жизнь» выросла на 38% по итогам 1-го квартала 2025 года

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников благотворительного забега СберПрайм Зелёный Марафон

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг АКРА

Сбербанк страхование
Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов

Росгосстрах
После болезни — «С новыми силами»: Росгосстрах обновил программу по восстановлению сил и здоровья после тяжелых заболеваний

АльфаСтрахование
Городской пассажирский транспорт Волгодонска застрахован в «АльфаСтрахование»

Согласие
Сырная трагедия: ДТП в Башкортостане обернулось страховой выплатой

Росгосстрах
«Росгосстрах»: удовлетворенность клиентов после страховых случаев по каско стабилизировалась на высоком уровне


16 мая 2025 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 16 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз